Что не нравится покупателям?

Вы – заводчик, вы смотрите на животных уже не так, как только что решивший завезти себе кошку человек. Вы следуете выбранному селекционному пути и ваши животные прекрасны, и с каждым следующем поколением становятся лучше. Вы это знаете. Но есть вещи, которые отпугивают покупателя. Что это?

Разберем что именно и в каких случаях будет работать не в вашу пользу.

Сайт.

Отсутствие фотографии владельца питомника. Да, для вас главное кошки, но человек будет общаться не с котиками, а с вами. Именно ваше лицо, располагающее и приветливое, будет тем человеком, с которым станет общаться покупатель.

Отсутствие цены. Отсутствие цены очень пугает покупателя, так как если у человека ограничено количество средств на покупку котенка, то он теряется и не знает, сможет позволить себе такое. А чувствовать себя недостаточно богатым никому не приятно. Имея границы ценника всегда можно накопить, но не имея их не от чего отталкиваться. Совершенно также работает указание цены от…, а верхний предел? А вдруг захочется котенка именно этого, а стоимость выше базовой в три-четыре раза?

Цена по запросу. Вроде бы все нормально —  напиши запрос и тебе пришлют цены. Но очень часто в таком запросе нужно указать где работает покупатель. И появляется нехорошее чувство, что цену будут назначать исходя из твоего теоретического дохода, а не из стоимости котика. Помимо этого – скорость ответа на запрос. Если вы делаете такую форму, то отвечать нужно быстро —  пока покупатель не ушел на другой сайт.

Отсутствие актуальных фотографий / видео котят и фотографий их родителей. Конечно иногда нет времени, так как заводчик все время кого-то кормит, кого-то выставляет, за кем-то убирает, но если у вас есть сайт, то им нужно заниматься. Фотографии котят — это витрина вашего питомника. Если витрина пыльная и страшная, то никто ничего не приобретет. Покупателю хочется видеть сладких и симпатичных котят, как они живут, как играют. Без обновления кажется, что ваш питомник уже не работает, и просто забыли удалить сайт.

Странные подписи под котятами. Окрасы котят в виде кода понимает только заводчик. Покупатель этого не знает и не думает об этом. Так как вы хотите реализовывать своих котят не только заводчикам, то должны быть полные «человеческие» названия окрасов и ветеринарных тестов.

Не логичное меню. Меню должно быть такое, чтобы покупатель сразу видел где ему посмотреть котят, животных питомника, узнать о заводчике. Если меню запутанное и наполнено бесконечными кнопками на не нужные ресурсы, то покупатель уйдет оттуда. Есть статистика, по которой если покупатель не нашел нужной кнопки за 5 секунд, то он уходит.

Отсутствие переводчика. Когда заходишь на любой сайт не говорящий на твоем языке, ты как турист на центральной площади чужой страны. Ничего не понятно и куда идти неизвестно.

Общение в соцсетях.

Негатив и спам. В социальных сетях, дублирующих ваш сайт питомника не должно быть негативных роликов, политических постов, мусорного спама. Если был праздник — поздравьте от имени питомника своих посетителей и подписчиков.

Отсутствие подписей. Под каждой фотографией, а лучше на ней самой должна быть подпись кто это. Если это кошки – кличка, окрас, дата рождения. Если это событие, то описание, какое именно событие.

Короткие ответы. Возьмите за правило не отвечать на запросы, одним словом. Всегда развернуто. Иначе часть покупателей начинает думать, что 1. Вы не заинтересованы в продаже, 2. Вы очень заняты. Это автоматически негативно сказывается на вашем питомнике.

Длинные описания. В социальных сетях редко кто читает больше одного абзаца. Делайте краткое, но емкое описание для ваших постов.

Телефонное общение.

Резкий ответ. Будьте вежливы по отношению к покупателю, он к вам пришел, он хочет с вами общаться.

Обрывание разговора. Если у вас нет возможности быть на связи все время ограничьте часы общения определенным временем.

Руководствуйтесь правилами:

  • если у вас нет, то вы знаете у кого есть (если ваша цена не устроила, или у вас сейчас нет котят нужного окраса, или вообще нет котят, то отправьте к другому заводчику);
  • если сейчас нет, то будет (обязательно расскажите о своих планах, если человеку нужно именно от вас, то он дождется)
  • если спрашивают — ответьте (всегда подробно рассказывайте о плюсах и минусах породы, о проблемах возраста, течек и полового созревания, так как то, что для вас само собой разумеющееся, то для другого новость).

Мы советуем избегать таких мелочей.

И желаем Вам становиться лучше и успешнее!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × три =